Последние новости
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «БЕЛДИПЛОМ» - диссертационные, дипломные, курсовые, контрольные работы, рефераты
г. Минск, ул. Ленинградская, 5 оф. 31-2
(029) 503-76-12 MTC
(029) 380-76-12 Velcom
Skype: beldiplom.by
info@beldiplom.by
Вход для пользователей
Ваш email:
Пароль:
beldiplom.by » Курсовые и контрольные по маркетингу
Курсовые и контрольные по маркетингу

Дисциплина маркетинг является базовым предметом для студентов-маркетологов. Помимо них маркетинг изучается студентами экономических факультетов. Давайте рассмотрим, что же представляет собой данная дисциплина, название которой пришло в нашу речь из английского языка.

Итак, маркетинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на разработку, производство и сбыт товаров и услуг, на которые существует потребительский спрос. Обязательным условием является наличие потребительского спроса, иначе маркетинг, как наука и направление деятельности потеряет свою значимость. Невозможно продвигать на рынок товары и услуги, если они не пользуются спросом.

Студентами-маркетологами в процессе обучения в рамках рассматриваемой дисциплины производится написание курсовой работы по маркетингу, которое представляет собой раскрытие некоторых теоретических вопросов, решение задач и составление маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг.

Для студентов-маркетологов и студентов экономических факультетов заочных форм обучения предстоит написание контрольной работы по маркетингу, в рамках которой решаются задачи и раскрываются теоретические аспекты дисциплины. Самостоятельная разработка различных маркетинговых мероприятий в контрольных работах для студентов не предусматривается. Контрольные по маркетингу на заказ.

Стоит отметить, что студенты заочных форм обучения обычно обращаются к услугам образовательных центров, чтобы заказать курсовую  работу по маркетингу.

Курс маркетинга, как правило, основывается на изучении восьми крупных разделов.

Во-первых, студент знакомится с функциями и определением маркетинга. Это самый первый для изучения в рамках предмета раздел, без которого дальнейшее углубление в дисциплину невозможно.

Во-вторых, изучаются этапы становления и виды маркетинга. Здесь студент знакомится с различными концепциями маркетинга.

В-третьих, рассматривается грамотная товарная политика в фирмах, направленная на рост потребительских качеств услуг и товаров.

В-четвертых, анализируется грамотное построение ценовой политики предприятия, калькуляция производственных затрат, пути и способы снижения себестоимости.

В-пятых, изучается сбытовая политика фирмы. Здесь сталкиваются с понятием рекламы, анализируют эффективные методы рекламы.

В-шестых, рассматривается коммуникативная политика, в рамках которой уделяется внимание построению эффективной системы управления маркетинговыми мероприятиями.

В-седьмых, изучается одна из самых интересных для студентов тема – маркетинговое исследование рынка, по-другому называемое МИР. МИР представляет собой совокупность путей, методов и спосбов, направленных на изучение ситуации на рынке, занятости ниши, конкуренции, рынков сбыта продукции, ценовой политики конкурентов и других вопросов. МИР – это исследование, которое проводится перед выходом на рынок нового продукта или услуги, с целью быстрого развития и узнаваемости последних.

В-восьмых, рассматриваются такие понятия, как сегментация и выбор целевого рынка.

По итогам курса обучения по маркетингу студентами сдаются зачеты и экзамены, происходит написание курсовой и контрольных работ по маркетингу.


2009 © ОЦ “Белдиплом”

Rambler's Top100 Каталог TUT.BY Расчет ЕРИП
(029) 503-76-12 MTC
(029) 380-76-12 Velcom
info@beldiplom.by